Значение уникальности

Раньше, когда рынок только формировался, в условиях дефицита, главными условиями привлечения спроса покупателей были цена и качество.

Сейчас с развитием рынка все абсолютно изменилось. Производитель/продавец предлагает или производит свой товар или услугу, но уже с другими условиями ее создания и привлечения интереса потребителей. Что же сейчас: соотношение цена-качество, хороший сервис, профессиональный дизайн упаковки?

Как вы думаете, почему все изменилось?

Ответ: конкуренция, рынок перенасыщен, качество, цена и дизайн – это уже не основные особенности товара/услуги, которые мотивируют нас к покупке.

Что ожидает, что хочет сегодняшний покупатель?

Это уникальность товара и его уникальные особенности продвижения. Это то, что отличает товар от других производителей/продавцов.

Конечно вы скажете, что эта идея не нова. Здесь смысл состоит в том, чтобы продвижение, а попросту продажа этого товара, давал нам конкретную выгоду. Причем этот товар должен быть уникальным, то есть это то, чем вы также отличаетесь от конкурентов (конкурентно - способным) и вкладывающим достаточно средств (материальных, временных, человеческих) для привлечения новых покупателей/потребителей.

То есть наш товар должен иметь какую-то особенность, которую мы с помощью маркетинговых инструментов успешно продвигаем и в конечном счете, продаем, получая вознаграждение.

Т.е. маркетинговые инструменты выстраиваются на уникальности товара. Первичное – уникальный товар, вторичное – маркетинговые инструменты продвижения.

TEXT.RU - 100.00%


Комментарии:


  • Вероника Патрина
    2015-02-16 10:33:31
    Любовь, конечно Вы правы. Только для автора, который варится в этой теме несколько лет, он не видится уникальным. Эту изюминку должны найти продажники-профессилналы.​ Как узнать кто из них профи?))