Что умеет ваш малыш к трём годам?


 Держать контроль над своим телом  и при этом с ловкостью!
 С двух с половиной лет дети с обеими ногами твердо стоит на земле. 
Без падений и неуверенности могут прыгать  обеими ногами на нижнюю ступеньку вниз - и благополучно приземляться. Бегать по дому, не цепляясь за края стола, и быстро останавливаться когда внезапно  появляется кошка.
 
И мелкая моторика становится более точной: Страницы книги переворачивает по одной  (хотя  иногда разрывает), с энтузиазмом разворачивает конфету .

Восприятие, язык и мышление
Язык становится дифференцирован. Говорит предложениями  из трех или пяти слов. Существительные, глаголы, предлоги сочетаются, время и пространство начинает понимать и называть. 
Важно: Дети не научатся говорить быстрее, если их постоянно поправлять. Напротив, они становятся неуверенными. Так называемые "неправильные выражения» ( «Я найти мишку"), исчезают сами по себе. 
Ему уже легче сформировать грамматически правильные предложения, большинство звуков произносятся легко. Единственное исключение: четкое "ш" почти все дети не выговаривают до пяти лет. Все больше и больше начинают восприниматься  понятия, которые нельзя потрогать. 
Понимают, что это значит, когда папа говорит: "Я сержусь"
На третьем году, дети признают, что они сами личность, и говорят о себе как о «Я».

Самостоятельность и общительность
 Все больше и больше детей, ведут в настоящее время "общественное бытие". Они играют и общаются  со своими сверстниками у них развивается сострадание. Они замечают, когда кто-то грустит и пытаются успокоить его, даёт, к примеру, соску плачущему малышу.

Постепенно, они также узнают, что можно поделиться собственностью: даёт покататься на машинке  или делится конфеткой. Они чувствуют, что  могут доставить радость другому.

Что увлекает вашего ребёнка на третьем году жизни?
 На третьем году жизни дети обнаруживают свою страсть к живописи. Даже если родители ещё это не поняли, дети обычно точно знают, кого или что они нарисовали. Замечательно в этом то, что развивается не только  творчество у детей, но и у их родителей. Кто внимательно смотрит на кляксу на листе бумаги, может разглядеть в ней какую-то фигуру, животного или цветок... .
 
С карандашами в этом возрасте у большинства детей ещё не получается хороший рисунок. Намного лучше будут мелки, фломастеры, краски или для рисования кистью или пальцами. Обязательно предлагать бумагу для крупномасштабных картин - для рисования размашистыми движениями. Кроме того, краски, которые можно трогать, пачкаться, нюхать и пробовать -замечательный опыт для чувств.

Комментарии:


  • Виктор Зуев
    2013-04-23 11:45:20
    В два с половиной года, моя внучка подходила к видеомагнитофону, выбрала кассету с мультиками и включала, садилась и смотрела. И разговаривала, серьезно, подражая взросылм wink