С электронным велосипедом по скоростной трассе.

Во время ежедневных поездок на велосипеде, я обнаружил, что в час пик существует три типа велосипедистов-три типа мышления:
Спешащий - всегда должен стоять впереди, когда необходимо ждать зелёного огонька светофора - и начинает нервничать, когда он со своим велосипедом не может пробиться к началу колонны.

Наблюдатель - охотно едет по правому краю, чтобы разглядывать что-то на расстоянии, изучать надписи или припаркованные автомобили (в основном это пожилые люди , у которых полно свободного времени).

Те, кто избегает стресса, сохраняют самообладание на дороге - просто потому, что им не нужна конкуренция со спешащими, им не нужно доказывать, что их велосипед круче по техническому оборудованию, скорости или, что они сами сильнее физически.

Я катапультировался от последней к первой категории. 
Причина проста: я обменял свой велосипедна электрический .
Со спокойствием покончено.
Когда загорится зеленый, достаточно лёгкого удара на педали, и уже все ожидающие остаются позади. Чем сильнее давишь на педаль, тем сильнее поддержка электроприводом. Без мышечной силы в этой модели, в отличие от полностью моторизованного электрического велосипеда ничего не получится. 

Спортивные нагрузки по-прежнему актуальны, хотя и в меньшей степени. Верхний скоростной режим осуществляется через небольшую коробку на руле, но 75 процентов мощности - за счет двигателя.
Так что даже сильнейшему велосипедисту трудно ехать наравне со всеми.
Моё решение: теперь для меня имеет смысл быть впереди! 
Находясь в середине колонны , я рискуют при старте налететь на задние колёса впереди стоящей машины. 
И, как большинство велосипедистов я не охотно жму на тормоз: Красный свет нервирует и раздражает меня.  При таком настрое велоспорт вна улицах большого города - смелый шаг.

Обычно путь до работы занимает 30 минут, на велосипеде с электрическим приводом - я экономлю 10 процентов времени. В конце концов, по прямой линии я развиваю скорость до 24 км / ч. Без больших усилий! 
Свыше этой скорости , двигатель работает на холостом ходу, если нужно ехать еще быстрее, то придётся использовать мышечную силу. 

Мышечное усилие также необходимо, если двигатель отказал - например потому, что вы забыли зарядить аккумулятор. Тогда каждый шаг даётся примерно в три раза тяжелее чем на обычном велосипеде. Для пересечённой местности местности и поездкам по грунтовым дорогам электро - велосипед не подходит. При сильной тряске электрика может работать не равномерно. По моему опыту, через некоторое время. мотор просто выключается .
 

TEXT.RU - 100.00%

Комментарии:


  • Ирина Хольм
    2013-08-24 02:17:42
    Спасибо Николай за подробный разбор езды на электронном велосипеде! Я все посматриваю на него, но пока не решаюсь, да и супруг отговаривает - видимо переживает!
  • Нехама Нина
    2013-09-22 16:53:46
    Замечательные результаты! Только шлем не забывайте!