Как успевать всё делать?

Замечено, что  более  организованы те из нас, у кого есть ясная и желанная цель. В этом случае ничто не отвлекает от достижения манящей цели. мелкие заботы не уводят в сторону.

Как успевать в наваливающемся на нас ежедневно круговороте неотложных дел?

Прежде чем приступать к выполнению какой-либо  работы необходимо распланировать своё время. Охватить планированием как минимум неделю и оценить в какие дни дел невпроворот, а в какие можно расслабиться.

В результате планирования Ваше время будет распределено более рационально.

Не накапливайте дела, выполнение которых может отнять у Вас две-пять минут Избавляйтесь  от того, что пожирает Ваше время. Например, на отвлекающие подолгу длящиеся разговоры по телефону и в скайпе, сериалы. Сократите время, которое Вы можете потратить на  эти  занятия.

Не избавляйтесь, а находите новые занятия. Как это не парадоксально,, когда нам нужно успеть выполнить необходимую работу и мы поставлены в жёсткие временные  рамки, мы начинаем действовать быстро и рационально. Постепенно развивается навык успевать всё больше и больше

.Очень важно для экономии времени  избавляться от всего лишнего. Тогда легче  поддерживать порядок и быстро находить вещи. Когда у всякой вещи есть своё место, не  представляет труда сэкономить время на мелочах. Следуя этим советам ,можно наполнить каждый день интересными  и  полезными делами и успеть многое сделать.


TEXT.RU - 100.00%


Комментарии: