Для чего проводить интернет-марафоны?

Вы собираете свою подписную базу долго и кропотливо, но количество ваших подписчиков не превышает цифру в полторы-две тысячи человек? Что вы ни делаете, на ваши вебинары не приходит больше дюжины слушателей? Иногда, вам даже удается продать одну-две копии своего продукта. И все. Дальше этого дело никак не идет.

И где эти, разрекламированные инфобизнесменами, массовые продажи продуктов в интернете? Нет их! Или есть? И, если есть, то, как их достичь? Почему кто-то то и дело заявляет о каких-то чудесных крутых запусках и миллионных продажах, а вы до сих пор собираете крохи, хотя Вы – непревзойденный эксперт в своей теме?

Получить не просто большую базу, из которой ваши письма открывают менее 5% аудитории, а «разогретых» потенциальных клиентов, которые ждут ваших новых предложений и готовы покупать? Именно такого эффекта вы можете добиться в ходе проведения интернет-марафона.
Например,Наталья Потеха – организатор марафона «Счастливая мама»; Руслан Сафин - организатор марафона «Как гарантированно похудеть и обрести тело своей мечты к пляжному сезону»;
Евгений Воробьев – организатор интернет-марафона «Лучшее портфолио России 2013»; Дмитрий Самодюк и его проект «Экономим на покупках».

 

TEXT.RU - 100.00%

Комментариев нет