Женщины составляют большую аудиторию для онлайн игр.

Женщины составляют большую аудиторию для онлайн игр.

Берлин Исследование:

Онлайн игры уже не являются больше сферой деятельности мужчин. Женщины представляют собой важную целевую группу для коротких игр между делом.

King.com, оператор второй по величине платформаы для игр на Facebook, провела опрос своих клиентов. Оказывается - две трети King.com игроков в Германии - женщины. Среди завсегдатаев, это даже 71 процент.

В исследовании, опубликованном в воскресенье, показано, что средний возраст мужчин-игроков 38 лет, женщин-игроков в среднем около 40 лет. 79 процентов мужчин и женщин - игроков имеют за плечами среднюю школу (29% -30 процентов) или университет (20 процентов). Четверть регулярных игроков ведут активную общественную жизнь.

"Это исследование опровергает многие стереотипы о геймерах или, по крайней мере сильно поколебало эти стереотипы",- сказал Риккардо Zacconi, со-основатель и генеральный директор King.com

King.com утверждает, что на их платформе пребывают более 40 миллионов игроков в месяц и привлекает к играм через финансовую рекламу, используя для этого социальные сети. В Facebook King.com является после Zynga второй по величине игровой платформой. И, по их собственному утверждению, входит в десятку лучших разработчиков игр.

В процессе исследования, компанию оценили 6400 интернет-пользователей в своих интервью и 3157 интервью было проведено с King.com игроками.

TEXT.RU - 100.00%


Комментариев нет