Цель Бизнеса


" Основная цель бизнеса - создания потребителя"

Питер Дракер.


Цель бизнеса - это создание рынка.


Рынок - это совокупность потребителей, и сбыта своего товара.

На рынке всегда четыре субьекта: инвестор, производитель,потребитель,

посредник.


Маркетинговые технологии создают , компании подчиняющие себе

цены и спрос продуктов, а так же диктуют свои правила.

Экономика спроса уступает экономике предложения.

Сейчас работают две системы массового потребления нового продукта -

" линейная" и " многоуровневая".


Многоуровневая более гибкая система , и в нее включены система обучения и

дубликации. Причем сам , сетевик является и потребителем и тренером и

участвует в построение своей сети потребителей, то есть партнеров.

" Пирамиды" , отличаются - не заинтересованности в потреблению продуктов,а

только вступительным взносом.


Способ проверить компанию. продукт - попробовать самому, быстрорастущий

товарооборот, не велика цена продукту .продукт должен быть удобным в применении.


Главным инструментом в бизнесе -это маркетинг план.

Он должен быть "чистым", удобным для понимания и с обязательными

выплатами комиссионных.


Комиссионные - это вознаграждение , получаемые за приобретение и употребление

продукта.


Бонусное вознаграждение - выплачивается , за результаты проделанной работы.

Каждая компания , каждый маркетинг - план нацелены на определенный сегмент

потребителей.


Если, вы умеете жить и работать по плану и заставлять себя делать это -

тогда сетевой маркетинг - для Вас.

Вы, готовы к Личностному росту, к самодисциплине - это для Вас.

Кто занимается продвижением возможности бизнеса, является

преуспевающим Лидером компании.


Любой бизнесмен, знает , насколько его бизнес зависит от постоянного

источников клиентов.


Комментариев нет