Мир друзей, которых вы не знаете.

Много усилий, небольшой эффект: Не переоцениваем ли мы использование социальных медиа?

В интернет-эйфории девяностых годов, главным был вопрос о том, как сделать компанию успешной. Тогда и возникла эта печальная догма: Больше и быстрее.

Будьте первым, чтобы быть как можно круче как можно быстрее. Остальные неважно.

Смысл был заменен скоростью.

Или: "Хотя я не знаю, куда хочу двигаться, главное – быть первым"

Мир друзей, которых вы не знаете.

Принцип социальных сетей сегодня: - Внимание или смерть. Где смерть в современном деловом мире означает: Вас нет в сети, значит вас нет нигде.

Видимость - вопрос выживания. И самая лучшая форма видимости: вы должны нравиться. Лайки в соц. сетях! Все должны видеть, что у вас не только много друзей, но и куча поклонников!

Лучше всего, если все это можно проиллюстрировать конкретными цифрами.

Это мир ваших друзей, с которыми вы не знакомы – Будь то настоящие друзья или незнакомые люди, это не волнует компанию Марка Цукерберга.

Для них существуют только понятие - друзья. И есть только "мне нравится" для любого сообщения. Некоторые нажимают на кнопку от беспомощности, потому что ничего другого, на что вы можете нажать, там нет.

Кроме того, каждый, кто когда-либо пытался через Facebook или Twitter установить личный контакт с человеком, испытывает сложности…

Таковы правила Игры… Добро пожаловать в волшебный мир ​социальных медиа.

TEXT.RU - 100.00%


Комментариев нет