Косметика- прерогатива не только женщин

Баночки с кремом, по-видимому, уже сейчас не только прерогатива женщин. 420 млн. евро отдают мужчины в последние годы на косметику и средства по уходу за кожей. Продажи мужской косметики, в соответствии с результатами исследования, проведенного в Великобритании исследовательским Insitute Mintel, возросли на 45%.

Были опрошены 50 000 мужчин из Германии, Испании, Италии, Франции и Великобритании. Только 15% опрошенных мужчин считают косметику только женским делом. 65% мужчин придают большое значение привлекательному, ухоженному виду.

В частности, европейский рынок в последние годы специализируется все больше и больше на мужских туалетных принадлежностях. С 2011 год до сих пор на полках магазинов появились 3700 новых продуктов для мужчин. В Германии продажи выросли с 2005 года на целых 100%. Немецкие мужчины инвестировал в прошлом году oколо 130 млн евро в косметическую продукцию.

Даже в финансово трудные экономические времена люди не хотят отказываться от того, чтобы хорошо выглядеть. В 2009 году во время экономического кризиса продажи косметики упали, но в целом потребители покупали чаще по более низким ценам. По исследованиям, мужчины предпочитают сегодня продукты по уходу на растительной основе, придавая немаловажное значение дерматологическим исследованиям покупаемых косметических продуктов.

Мужчины применяли косметику еще с доисторических времен, но все же до сих пор ведутся жаркие обсуждения по поводу того, должен ли мужчина ухаживать за собой и использовать косметику.

Да-да-да! Ухоженный мужчина, а значит НЕ-ленивый мужчина, будет востребован всегда и везде, как в профессии, так и в личной жизни.

TEXT.RU - 100.00%


Комментариев нет