Позорные награды за фальшивки

Уличные фонари, фарфоровая посуда, детские игрушки: Едва ли существует продукт, защищенный сегодня от подделок. Жюри акции «Плагиат» в настоящее время подвело итоги. Выявлены самые злостные производители  подделок  и фальшивок и награждены позорными призами!  
Две немецкие компании, среди прочих, тоже попали в этот список .

На первый взгляд, продукты трудно отличить. Каждая деталь, идентична с оригиналом - например, уличные фонари марки "Latina". 920 из этих фонарей по утверждению «Плагиат» освещают улицу в городе Doha . Заказчик и исполнитель: строительное управление государства Катар. Оригинальный дизайн был сделан архитектором из Барселоны. Жюри «Плагиат» решило отдать Катару первое место в конкурсе в этом году. Уличные фонари вызвали особенно негативные реплики. 
В общей сложности десять компаний получили на конкурсе оскорбительную награду - черного карлика с золотым носом. Трофей символизирует прибыль, которую генерируют пираты за счет инновационных компаний..

Второе призовое место было присуждено универмагу Kaufhof: Под собственным брендом была продана фарфоровая посуда, оригинал которой по британскому дизайну сделан в Португалии. Пресс-секретарь объяснил, что Kaufhof приобрел продукт от немецкого импортера. 

Идентичный продукт был создан  семь раз в разных странах.
На третьем месте компания Адольф Вюрт со своими ножницами. Этот профессиональный инструмент используется для вырезания пластиковых полос и панелей. Скопированный товар поставляется от фирмы «Шредер» из Киля. Пресс-секретарь рассказал :
«Мы с 1995 года имеем этот товар в ассортимент и приобретали его в Германии и в других европейских странах, в течение трех лет также получаем из Тайваня. Эта фальшивка, на наш взгляд, является стандартным оборудованием»
Другие позорные награды присуждены за оконные присоски, которые копировались в Китае, оригинал происходит от фирмы Kärcher. Приз за этот плагиат - WMF- подставка под яйцо, из Дубая. 

Специальную награду получил фальсификатор режущего устройства для кухне.
Швейцарская товар был выдан за свой аж в семи компаниях- Китая, Японии, Южной Кореи и Тайваня.
Целью этих негативных премий является,:
"Обнародовать недобросовестною деловую практику плагиаторов для общественности и информировать промышленность, правительства и потребителей , с целью поиска решения этой проблемы"
, сказал Ридо Буссе, инициатор акции.
 
Ущерб для оригинального производителя огромный, как и риск для потребителей. Почти три четверти контрафактных товаров приходят из Китая. Заказчиками часто являются европейских компании.
TEXT.RU - 100.00%

Комментариев нет